Стартовала осенняя рекламная кампания брендов Hi-Gear, Hi-Gear MOTOR OIL, SMT2, в рамках которой пройдет множество интересных маркетинговых активностей.
Одновременно на семи рейтинговых радиостанциях будет транслироваться серия имиджевых рекламных роликов об автохимии и моторных маслах Hi-Gear.
Бренд Hi-Gear cовместно с интернет-порталом Колеса.ру реализовал спецпроект «Азбука автохимии», в рамках которого простым и популярным языком рассказывается о том, как с помощью средств автохимии продлить жизнь любимого автомобиля. На портале размещено множество тематических статей, написанных автоэкспертами. Блок статей практически полностью охватывает весь спектр присадок и препаратов Hi-Gear, а также рассказывает об особенностях применения продукции бренда SMT2 и других. Статьи сопровождаются обучающими видео про действие или особенности применения того или иного препарата.
В период проведения рекламной кампании будет осуществляться активная поддержка брендов видео-рекламой в экосистемах Google, Яндекс и Mail.ru, массированная контекстно-мединая реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, VKontakte, нативные интеграции в тематические автомобильные каналы на Яндекс Дзен и YouTube.